Решения
Интеграционная платформа с BPM движком LowCode
Low-code платформа со встроенным визуальным bpm модулем, позволяющая интегрировать, обеспечивать безопасное обогащение и трансформацию данных между различными системами и приложениями
Пример: Интеграция систем дистанционного обслуживания со внутренними подсистемами персонального учета, проверки личных данных, системами электронного документооборота и КЭП.
Их интеграция между собой дает возможность страховой компании гораздо эффективнее получать доступ к данным клиентов и управлять ими.
-
Быстрая реакция на потребности бизнеса;
-
Снижение времени вывода продукта;
-
Минимизация и исключение простоев при внедрении изменений;
-
Улучшение взаимодействия и взаимопонимания между бизнесом и ИТ;
-
Возможность оперативного добавления новых каналов в существующую инфраструктуру;
-
Прозрачность и контроль;
-
Высокая отказоустойчивость и производительность;
-
Ускорение инноваций и экспериментов с минимальными инвестициями в реализацию;
- Широкий спектр готовых API для различных внешних систем.
Интеграционная платформа с BPM движком LowCode
Платформа дистанционного обслуживания – Личный / Агентский кабинет
Комплексная платформа позволяет автоматизировать в режиме одного окна создание и администрирования личного кабинета клиента сразу на разных платформах (web, android, ios):
-
Продажа новых полисов: недвижимость, медицина, авто, путешествия и многое другое
-
Просмотр и продление текущих полисов клиентов
-
Регистрация страховых случаев и онлайн урегулирование убытков
-
Оплата взносов или франшизы
-
Просмотр и работа с бонусной программой
-
Проверка документов ОСАГО
-
Редактирование данных страхователя
-
Чат-бот
Платформа дистанционного обслуживания – Личный / Агентский кабинет
Многоканальная платформа для борьбы с мошенничеством
Обнаруживает и предотвращает мошенничество по различным каналам.
Сегодня, с ростом цифровизации, мошенничество стало более изощренным, поэтому важно иметь платформу, которая может обнаруживать и предотвращать мошенничество по различным каналам, таким как Интернет, мобильные устройства и личное общение.
Многоканальная платформа для борьбы с мошенничеством от БПС обеспечивает СК полноценным инструментом выявления мошенничества в режиме реального времени, обеспечивая возможность быстро реагировать. Результатом снижения рисков, а также полноценного анализа профиль клиента – это, прежде всего, снижение финансовых потерь.Многоканальная платформа для борьбы с мошенничеством
Платформы лояльности с электронным кошельком
Платформы лояльности с электронным кошельком для страховых компаний позволяют:
-
создавать и редактировать условия программы лояльности
-
управлять правилами и механиками маркетинговых акций
-
использовать версионность маркетинговых акций
-
запланировать изменение параметров и устанавливать взаимную совместимость маркетинговых акций
-
группировать товары, создавать альтернативную классификацию товаров
-
формировать целевые аудитории, используя расширенный набор фильтров и действий
-
генерировать выпуски новых номеров карт лояльности (включая виртуальные) и купонов
- осуществлять контроль действия условий и правил ПЛ и МА
Платформы лояльности с электронным кошельком
Мониторинг и предотвращение мошенничества с баллами лояльности
Позволяет предотвратить мошенничества по множеству сценариев, например:
- Использование одного устройство для различных клиентов
-
Использование нескольких бонусных счетов одним клиентом
-
Обналичивание баллов с нескольких источников на 1 счет\карту
-
Начисление большого объёма баллов сотрудником компании на несколько счетов
-
Использование клиентом поддельных бонусных карт
Мониторинг и предотвращение мошенничества с баллами лояльности
Маркетплейс для страховых компаний
Маркетплейс предложений партнеров любой страховой компании – это площадка для предложения широкого спектра продуктов и услуг пользователям страховых услуг.
С помощью возможностей нашего маркетплейса, страховые компании расширяют охват аудитории потребителей, что влечет за собой рост доходов. Данная платформа дает страховой компании возможность предложить своим клиентам более конкурентоспособные цены и предложения, что может стать ключевым отличием на страховом рынке.
-
Реализация каталога под товарный и сервисный маркетплейс;
-
Личный кабинет покупателя, продавца и оператора;
-
Различные способы оплаты;
-
Промокоды и механизмы скидок;
-
Интеграция с логистическими сервисами;
-
Интеграция с платежными системами и финансовыми институтами;
-
Интеграция с сервисами фискализации;
-
Мультиязычность;
-
Мультивалютность;
-
Мультиканальность (web, адаптивность, мобильные приложения).
Маркетплейс для страховых компаний
Генератор проводок (МСФО17)
-
Генерация событий и бухгалтерских проводок
-
Формирование консолидированных бухгалтерских проводок на основании исходных БП
-
Интеграция, возможность работы с источником данных в виде плоских таблиц
-
Настройка условий генерации страховых событий и бухгалтерских проводок в визуальном интерфейсе
-
Ручная и автоматическая работа генерации событий и/или проводок с активацией по настраиваемому расписанию
-
Логирование результатов выполнения операций.
-
Защита информации системы от несанкционированного доступа должна осуществляться на программном уровне
Генератор проводок (МСФО17)
СмартВиста Дистанционное обслуживание
комплексная платформа для обслуживания физических лиц с использованием мобильного приложения и интернет-сервиса. Она обеспечивает расширения возможностей обслуживания клиентов и позволяет клиентам открывать и управлять своими счетами, открывать новые продукты, подключать новые услуги и переводить средства между счетами, а также контролировать свои вложения.
Система дистанционного обслуживания обеспечивает необходимый функционал и отвечает требованиям, предъявляемым к атрибутам качества (управляемость, надежность, безопасность, развитие):
· Создание отказоустойчивой технологической инфраструктуры для бизнеса;
· Высокую надежность и доступность предоставляемых сервисов;
· Соответствие предъявляемым требованиям информационной безопасности;
· Развертывание мобильного приложения на платформах iOS и Android;
· Интеграцию с внешними системами;
· Обеспечение средств необходимых для операционной и технологической поддержи работы решения;
· Разработка документации по работе с системой;
· Разработка необходимых отчетов по требованиям бизнеса.
СмартВиста Дистанционное обслуживание
СмартВиста Интеграционная платформа (СВИП)
универсальная платформа для онлайн обработки данных, которая включает в себя набор инструментов и технологий, позволяющий обрабатывать сообщения любого формата. Отличительными чертами СВИП является Low-Code интеграция, а также встроенный графический BPM
Реализация омниканального взаимодействия для клиентов (юрлица и физлица) позволяет повысить удобство обслуживания и лояльность клиентов, а значит, сократить затраты на обслуживание одного клиента.
Интеграционная платформа – это гибкий инструмент для развития ИТ решений, сокращение времени их вывода на рынок. Готовый набор методов API и набора инструментов для разработчиков обеспечивает быструю интеграцию с внешними партнерами НПФ.
В состав решения входят несколько функциональных модулей:
- Публичный / административный личный кабинет физического лица
- Административная панель / публичный личный кабинет юридического лица
- Интеграционная платформа:
4. Сервер отчетов - построение отчетных форм DOCX/XLSX на базе шаблонов
- Коннекторы к ЕСИА и к СМЭВ с поддержкой ГОСТ подписи, к эквайрингу
- Публичный API
- API для интеграции с информационными ресурсами (системы персонифицированного учета, документооборота и другие)
- Функционал подписания документов КЭП с применением КриптоПро CSP 5.0 ЭП браузер плагин и выше.